'

Corporate Profile

Skip Navigation LinksHome Page > Corporate Profile

Общество с ограниченной ответственностью "Аренда автомобилей "Чемпион" было создано в начале 1980-х годов и за очень короткий срок расширило свою деятельность на всю территорию острова; в настоящее время его офисы расположены в Ларнаке, Айя Напа и  Протарасе. Мы предлагаем бесплатную доставку и взятие автомобиля обратно в гостиницах Ларнаки, Айя Напа, Протараса и в аэропорту Ларнаки. Если вы планируете вылет из аэропорта Пафоса, для нас не проблема организовать доставку и взятие автомобиля обратно там.

Начав с 18 автомобилей с закрытым кузовом и кабриолетов, основателю и владельцу компании удалось за несколько коротких лет создать компанию, основанную на обслуживании, дружественном отношении и гостеприимстве.

Благодаря многолетнему опыту мы завоевали доверие клиентов, которые возвращаются к нам год за годом   которые полностью уверены в том, что транспортное средство, которое они будут использовать во время отпуска или командировки, будет надежным, чистым и в наилучшем состоянии.  

Автопарк компании увеличился до приблизительно 100 транспортных средств всех групп и категорий, включающих наиболее надежные и роскошные автомобили. Парк ежегодно обновляется, поэтому мы имеем возможность предоставлять клиентам наиболее современные транспортные средства - от автомобилей "эконом"-класса до спортивных кабриолетов, внедорожников 4x4 с открытым и закрытым верхом, а также мини-вэнов на 7-8 человек. В настоящее время мы предлагаем вашему выбору 34 разных модели.

Мы уверены, что аренда автомобиля на время отпуска должна быть легкой и беспроблемной, помогая вам увидеть наш красивый остров и получить двойное удовольствие.

Собственник, генеральный директор и остальные сотрудники гордятся  отличным обслуживанием, которое мы предлагаем туристам, предприятиям и местным клиентам.

Мы придерживаемся лозунга

"Первоклассный обслуживающий персонал"

 

 

Мы предлагаем надежность, хорошее обслуживание и, конечно, безопасность  на дорогах Кипра.

'

Corporate Profile

Skip Navigation LinksHome Page > Corporate Profile

Champion Rent a Car Ltd was established in the early 1980’s and in a very short period expanded its activities across the island and now have offices in Larnaca, Ayia Napa and Protaras. We offer free delivery and collection to Hotels in Larnaca, Ayia Napa, Protaras and Larnaca Airport. If you are planning to fly in to Paphos Airport, no problem, we can arrange delivery and collection there too.

Originally starting with eighteen saloon and open top vehicles, the founder/proprietor of the company succeeded, in a few short years, to build a company based on service, friendship and hospitality.

Through our many years experience, we have grown the trust of our clients who have come back to us year after year who are safe in the knowledge that the vehicle they will use for their vacation or business trip will be reliable, clean and of the best possible condition. 

The company's fleet has now grown to around one hundred vehicles of all groups and categories of the most reliable and luxury cars. The fleet is updated on a yearly basis so we are able to provide our customers with the most up to date vehicle from economical cars to open top sports cars, 4x4 open and closed top SUV’s and people carriers for 7 or 8 people. We currently have 34 different models to choose from.

We believe car hire on your vacation should be easy and care free, and an added pleasure to help you see our beautiful island.

The owner, general manager and the rest of the staff are proud of the excellent service we offer to tourists, business and local customers alike.

- We stick to our slogan -

The Super Service People

 

 

We offer reliability, good service and of course safety on the roads of Cyprus.