'

Пафос

Skip Navigation LinksHome Page > Car Rental Destinations > Пафос

Для юго-западного уголка Кипра характерна его собственная, неповторимая атмосфера: приятный морский ветер, старые камни, ускользающее очарование и дух античности. Это царство Афродиты, богини любви, и похоже, что она до сих пор присутствует здесь. В действительности Пафос состоит из двух городов, у каждого из которых свое лицо: Ктима - на скале, а Като Пафос - у моря, в двух километрах от дороги. Один из них остается неизменным на протяжении столетий, подлинно кипрским городом. Другой значительно расширил свою территорию за последнее десятилетие, превратившись из сонной рыбацкой деревушки и гавани в суетливый, оживленный, растянувшийся по побережью международный курорт, продолжающий шириться до сих пор.

При римлянах Пафос был столицей острова. Мозаики III в. нашей эры - самые прекрасные во всем Средиземноморье. Атмосфера полна любви к развлечениям и дружелюбия. Здесь множество баров, пивных, дискотек, несколько ночных клубов и бесчисленное количество мест, где можно хорошо покушать, предлагающих все, что угодно: от итальянской кухни до обжигающих сувлаки, прямо с шампура.

Очень приятно поплавать в глубоких, чистых водах бухты. Береговая линия к северу испещрена небольшими песчаными бухточками, но лучший пляж этой территории расположен в 15 минутах езды, в Коралловой бухте. Пафос- идеальный центр, из которого вы можете исследовать регион с дикой береговой линией, нетронутыми деревушками на холмах и природными красотами, при этом дорога на машине до Лимасола займет у вас меньше часа.

Пафос сочетает в себе и культуру, и развлечения в упаковке удобного размера. В Пафосе вы найдете одни из самых замечательных археологических жемчужин Кипра - например, римские мозаики и усыпальницу царей, расположенные среди выходящих на пляж курортных гостиниц и "золотых" пляжей. Культурные бананы в изобилии растут вдоль юго-западного литораля, при этом полуостров Акамас - одно из последних нетронутых мест острова, в котором произрастают растения и обитают животные, встречающиеся только на Кипре. Небольшие пляжные курорты, еще не подвергшиеся воздействию коммерциализации, ожидают разборчивых путешественников. Здесь предлагаются многочисленные виды наземного и морского отдыха на любой вкус. В то время как Лимасол стремителен, а Ларнака чопорна, Пафос достаточно дружелюбен и является одним из самых привлекательных городов   на Кипре. Като Пафос (Нижний Пафос) - это порт-дополнение к Пано Пафосу (Верхнему Пафосу). Концентрация археологических достопримечательностей на этой территории наиболее высока. В обновленной портовой зоне создана оживленная и дружественная атмосфера, где посетители (в отличие от других кипрских портов) могут по-настоящему поплавать. Благодаря обрамленным пальмами бульварам, построенным с отменным вкусом общественным и частным зданиям, Пафос - приятное место для отпуска. Здесь множество ресторанов и чаш плавательных бассейнов под открытым небом, и если вы устали от пляжной части города, то всегда можете укрыться в Пано Пафосе, отправившись туда на послеобеденную прогулку или ужин.

В следующих точках проката можно взять автомобиль напрокат Пафос

'

This south-west corner of Cyprus has an ambience all of its own: soft breezes, old stone, elusive enchantment and an air of antiquity. This is the kingdom of Aphrodite, the goddess of love, and her presence seems to linger. Paphos itself is really two towns, each with its own character; Ktima on the cliff and Kato Paphos by the sea, two kilometres down the road. The one is unchanged over centuries and thoroughly Cypriot while the other has expanded over the last decade from a sleepy fishing village and harbour into a bustling, busy, sprawling cosmopolitan resort which is still growing.

Roman Paphos was the island's capital, and the 3rd century mosaics here are the finest in the Mediterranean. The atmosphere is funloving and friendly, with plenty of bars, pubs, discos, a few nightclubs and innumerable eating places providing anything from choice Italian cuisine to sizzling souvlaki off the spit.

Swimming in the bay's deep, clear waters is good. The coastline to the north is peppered with small sandy coves but the area's best beach is a 15 minute drive away at Coral Bay. Paphos is an ideal centre from which to explore this region of wild coastline, unspoilt hillside villages and natural beauty; yet it takes less than an hour by car to reach Limassol.

Paphos combines both culture and entertainment in a conveniently sized package. In Paphos you will find some of Cyprus' most stunning archaealogical gems such as its Roman mosaics and Tomb of the Kings situated amongst beach-front resort hotels and golden beaches. Cultivated bananas grow in profusion along the south-western litoral, yet the Akamas Peninsula is one of the island's last unspoilt wildernesses and is home to flora and fauna species found only on Cyprus. Small beach resorts that have not yet succumbed entirely to commercialisation await discerning travellers and there are abundant land and sea based activities to suit every taste. While Limassol is brash and Larnaka is demure, Paphos is quite friendly and is one of Cyprus' most desirable cities. Kato Paphos (Lower Paphos) is the port annex of Pano Paphos (Upper Paphos) and is home to the greatest number of archaeological sites in the area. It provides a lively and friendly ambience in it's renovated port area where visitors, unlike elsewhere in Cyprus' ports, can actually swim. With its palm tree lined boulevards, tasteful public and private buildings, Paphos is a pleasant place to spend a holiday. There are ample restaurants and watering holes and if you tire of the beach annex you can always retire to Pano Paphos for an afternoon's stroll or evening meal.

The following rental locations are available for renting a car in Paphos