'

Протарас

Skip Navigation LinksHome Page > Car Rental Destinations > Протарас

Расположенный в восточной части острова, Протарас занимает приблизительно 5 км побережья Фамагуста с золотыми песками.

Протарас добился процветания и превратился в полный очарования туристический курорт в 1980-е годы, став более утонченной альтернативой соседнему городу - Айя Напа (расположенному в 5 милях к западу от Протараса).

До превращения в туристический курорт Протарас был в основном малозаселенной территорией, на большей части которой стояли множество ветряных мельниц; некоторые из них сохранились до сих пор и придают ландшафту Протараса самобытность.

Протарас превратился в идиллический курорт, главным образом, благодаря расположенным вблизи него прекрасным песчаным пляжам. В Протарасе несколько отличных пляжей, каждый из которых привлекателен для конкретного типа отдыхающих. Например, главный пляж, "Бухта фигового дерева", считается одним из наиболее популярных на острове и предлагает широкий спектр водных видов спорта, в то время как в северном направлении побережья спокойные воды Пляжа Скутари прекрасно подходят для ныряния с маской.

Протарас особенно удобен для отдыха с полным комплексом услуг благодаря впечатляющему количеству гостиниц, построенных на этой территории, ведь постоянное население города малочисленно. Некоторые гостиницы просто огромны и включают несколько бассейнов; они были специально построены для удовлетворения всех потребностей своих гостей

В следующих точках проката можно взять автомобиль напрокат Протарас

'

Protaras

Skip Navigation LinksHome Page > Car Rental Destinations > Protaras

Situated on the east side of the Island, Protaras covers approximately 5km of the golden Famagusta Coastline.

Protaras flourished into a charming tourist resort in the 1980s as a more sophisticated alternative to its neighbouring town, Ayia Napa (located 5 miles west of Protaras).

Before becoming a tourist resort Protaras was essentially uninhabited, the area was mostly covered by a multitude of windmills, some of which still stand, adding to the character of the Protaras landscape.

Protaras became an idyllic holiday resort largely due to the beautiful sandy beaches in its vicinity. There are several excellent beaches, each developed to appeal to a particular type of holidaymaker. For instance, the main beach “Fig Tree Bay”, regarded as one of the most popular beaches on the island, offers a wide range of water-sports, while to the north of the coastline, the tranquil waters of Skoutari Beach, make for great snorkelling.

Protaras is particularly apt for package-holidays owing to the impressive array of hotels that have been built in the area since not many people actually reside in this town. Some hotels are enormous comprising several swimming pools and have been purpose-built to fulfil their guests’ every need

The following rental locations are available for renting a car in Protaras