'

Car Rental Destinations

Skip Navigation LinksHome Page > Car Rental Destinations

Кипр - третий по величине и один из самых восточных островов в Средиземном море.  В результате благоприятного расположения, теплый сезон с солнцем и голубым небом здесь длится долго, поэтому Кипр - идеальное место для отдыхающих практически круглый год.  

По всему острову можно путешествовать, осматривая достопримечательности, посещая исторические памятники, впечатляющие археологические площадки и многочисленные музеи. Посетители могут любоваться греко-римскими театрами, вырезанными из известняка, усыпальницами царей, мифологическими мозаичными домами и многочисленными церквями и соборами, разбросанными по всему острову.  

Кипр не только наполнен историей, мифами и легендами, но и богат природными красотами. Смена ландшафта на Кипре впечатляет: неиспорченная простота Национального парка "Акамас" с его разнообразием дикой флоры и фауны, контрастирует с Трудоскими горами, занимающими значительную территорию в юго-западной части острова, а также оживленными и спокойными участками побережья в Айя Напа и Протарасе, в юго-восточной части острова, которая гордится своими прекрасными пляжами, великолепными гостиницами и восхитительными скалами.

На Кипре вам предложат разнообразные места проживания и виды времяпрепровождения. Здесь есть все, что только может пожелать современный путешественник:   от замечательных пятизвездочных курортов, эксклюзивных вилл, оздоровительных центров, огромного количества баров и ресторанов до разных водных и других видов спорта (включая подводное плавание, горный туризм, альпинизм, катание на лыжах, гольф), круизов (вокруг острова и в другие страны, например, в Египет). Здесь действительно каждый может что-то найти для себя.

Благодаря сочетанию "золотых" песчаных пляжей, кристально чистого Средиземного моря, горных участков и теплой погоды, Кипр - это идеальное и незабываемое место. Невозможно изведать все грани этого очаровательного острова за одну поездку.

Найти место, где Вы хотите взять автомобиль напрокат на Кипре, легко. Просто взгляните на список точек предложения проката автомобилей ниже. Вы также можете непосредственно выбрать предпочтительное место проката автомобиля в нижеприведенном списке мест проката автомобилей.

'

Car Rental Destinations

Skip Navigation LinksHome Page > Car Rental Destinations

Cyprus is one of the most easterly islands in the Mediterranean Sea and the third largest.  As a result of its location, it enjoys a long season of warm sunshine and blue skies making it an ideal destination for holiday makers almost all year round.  

Wonderful sightseeing tours can be made throughout the island whereby visitors can take in the historical monuments, impressive archaeological sites and numerous museums. Marvel at the Greco-Roman theatres, carved out of limestone, the Tombs of the Kings, the mythological mosaic houses and the many churches and cathedrals scattered all over the island. 

Not only is Cyprus steeped in history, myths and legends, it is also saturated with intense natural beauty. It possesses an impressive variation in landscape, contrasting the un-spoilt simplicity of the Akamas National Park area, with its diverse assortment of wildlife and vegetation, the Troodos Mountain Range, which covers a large proportion of the south-western section of the island and the both lively and tranquil coastal areas of Ayia Napa and Protaras in the south eastern part of the island, boasting beautiful beaches, luxury hotels and fascinating rock formations.

An abundant variety of accommodation, facilities and activities are found in Cyprus, everything the modern-day traveller could wish for.  From ravishing five-star resorts, exclusive villas, health spas, an array of bars and restaurants, sports both water and otherwise (including diving, trekking, climbing, skiing, golf), cruises (both around the island itself and to other countries such as Egypt). There is truly something for everyone.

With its combination of golden sandy beaches, crystal clear Mediterranean Sea, mountain terrain, warm weather, Cyprus is an ideal and unforgettable destination. One visit will not be enough to explore all aspects of this enchanting island.

Finding the location you wish to rent a car in Cyprus is easy. Just take a look at the car rental destinations available in the following list. You can also directly choose your prefered location to hire a car in the list of rental locations that follows.